Актуальные технологии и инструменты продаж на рынке B2B

Электронная коммерция на российском рынке стремительно развивается. Увеличивается заинтересованность бизнеса в разработке e-commerce решений и вместе с этим увеличивается количество предложений на рынке.

 В связи со стремительным развитием данной сферы активно развиваются инструменты и технологии продаж b2b, которые помогают увеличить прибыль компании в сегменте b2b.

Детальный анализ таких инструментов приведен в блоге компании AGORA. Рассмотрим ТОП-5 наиболее популярных технологий и инструментов продаж b2b:

• Электронный документооборот и ЦП. B2B площадки предусматривают интеграцию с лицензированными сервисами автоматизации документооборота. Данная услуга обеспечивает моментальное согласование и подписание документов по подтвержденной покупке, сделке и прочим операциям и значительно экономит ресурсы компании.

• Механизм для коммуникации. Одним из современных решений является интеграция b2b платформы с коммуникационными сервисами на базе VoxImplant. Данный продукт обеспечивает прямую видеосвязь менеджера компании с клиентом во время работы на платформе. Подобная технология продаж b2b повышает лояльность аудитории портала и увеличивает эффективность работы площадки.

• Внедрение модуля логистики. Актуальным предложением на современном рынке технологий продаж b2b является внедрение логистического модуля. Благодаря функции TMS просчитываются сроки и стоимость доставки товара. Подобное решение показывает точные расходы на доставку и позволяет сразу рассчитать выгоду от сделки. Такой мощный инструмент продаж b2b позволит заказчикам и владельцам бизнеса сэкономить значительную сумму бюджета компании.

• Модуль PIM. Решение PIM, или система для управления данными о продукте, позволяет владельцу бизнеса, приходя к дистрибьютору, получить весь контент онлайн-каталога в электронном виде. Эта услуга позволит очень быстро разместить данные на собственной онлайн-платформе. PIM – инструмент продаж b2b, с помощью которого можно оперативно запустить процесс реализации товаров. Подобный функционал очень востребован у клиентов.

• Оплата сделки внутри B2B системы. Оплата сделки, не выходя с B2C площадки, является распространенной услугой. Еще более актуальной она является в оптовом секторе. Здесь есть сложность при оплате сделок с юридическими лицами. В подобной ситуации, если покупатель является индивидуальным предпринимателем, он может завести корпоративную карту. Современные оптовые площадки поддерживают такие технологии продаж B2B, как интеграцию с популярными платежными шлюзами, например, CloudPayments. Внедрение такой услуги в b2b e-commerce продукты является чрезвычайно актуальным.

Обновление функционала и внедрение удобных для пользователей инструментов на онлайн-площадках положительно влияет на уровень их лояльности к таким продуктам и компании.

 О технологиях и инструментах продаж b2b, которые будут активно развиваться в ближайшем будущем, получить больше информации можно в статье блога компании AGORA.

Реклама, ООО “ЦЕНТРОБИТ”, ОГРН: 1117746695967, Юридический адрес: 127015, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА НОВОДМИТРОВСКАЯ, ДОМ 2, КОРПУС 2, ЭТАЖ 16 ПОМ II.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*