Упаковка товаров в России за шесть лет уменьшилась на 7-20%

С 2012 по 2018 годы производители товаров повседневного спроса в России уменьшили объем упаковок на 7-20%. Об этом сообщила компания GfK Rus, которая занимается маркетинговыми и социальными исследованиями.

Уменьшая вес или объем единицы продукта, производители часто сохраняют цену на него или снижают ее незначительно. При этом в последние годы растет число покупателей, которые пересчитывают стоимость товара за килограмм или литр: если в 2012 году их было 29%, то в 2018-м — уже 47%. Это значит, что использовать скрытое уменьшение упаковки вместо повышения цены становится все сложнее.

В январе 2019 года в интернете появились фотографии упаковок яиц по девять штук, выпущенных фабрикой «Вараксино» из Удмуртии. Минпромторг, отмечает Meduza, отказался считать это обманом покупателей, если количество товара соответствует информации на упаковке.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*