Сбербанк обучил банкоматы «говорить» на таджикском и узбекском языках

У 80% банкоматов Сбербанка добавилась функция обслуживания на таджикском и узбекском языках. Об этом сообщили в пресс-службе финансовой организации.

На эти иностранные языки переведены операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи. Всего в банкоматах доступны восемь языков, в том числе английский. Также на узбекском и таджикском наречиях теперь проводят презентации по популярным среди иностранцев продуктам. Например, дебетовым картам и инструкциям по использованию приложений Сбербанка и его программы лояльности.

В 2020 году компания обещает продолжить адаптацию удалённых каналов обслуживания для иностранных клиентов.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*