Новые виды железнодорожных колес и контактные рельсы для метро начали выпускать на ЕВРАЗ НТМК

В Нижнем Тагиле в четырёх цехах ЕВРАЗ НТМК наладили производство 14 новых профилей металлопроката. Продукцию стали выпускать колёсобандажный, рельсобалочный и крупносортный цехи, а также цех прокатки широкополочных балок, рассказали в пресс-службе предприятия.

В колёсобандажном цехе начали производство семи новых видов железнодорожных колёс. Трубную заготовку диаметром 156 миллиметров стали выпускать в крупносортном цехе, а в рельсобалочном – контактные рельсы для метрополитена. Цех прокатки широкополочных балок начал производить новые виды двутавров: колонный по европейскому стандарту, двутавры для внутреннего вида, а также балки вида НЕ260. Кроме того, в 2018 году на комбинате произвели балки новых профилеразмеров 30Ш0 и 35К1,5. Все эти профили предназначены для расширения сортамента двутавров. Всего в портфеле НТМК 300 балочных профилей и более 60 видов железнодорожных колёс.

В производстве металлопроката на НТМК используют природнолегированную конвертерную сталь из ванадиевого чугуна, лом при этом не применяют. Такая сталь пригодна для эксплуатации в условиях высоких нагрузок и экстремально низких температур, например, на севере России.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*