Новости СМИ2
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства завершил конкурс по отбору субъектов малого и среднего бизнеса для оказания им услуг по популяризации продукции. Всего на рассмотрение было представлено 189 заявок. 12 заявителей были не допущены к отбору. В итоге рекламную кампанию, отвечающую потребностям бизнеса, получат 100 субъектов предпринимательства из 177.
Это представители совершенно разных сфер деятельности: производители промышленного оборудования и строители, туристические компании и оздоровительные центры, пекарни и кофейни, фермерские хозяйства и рестораны, IT-компании и наукоемкие производства, детские досуговые центры и бухгалтерские фирмы, производители одежды и мебели.
– Услуга популяризации продукции запущена нами в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы». Финансирование берет на себя фонд поддержки предпринимательства. Все компании, отобранные экспертной комиссией, пройдут сначала маркетинговый аудит. По его итогам будут определяться инструменты и каналы продвижения, – рассказал исполняющий обязанности директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
На конкурс фонда заявились компании из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Первоуральска, Каменска-Уральского, Новоуральска, Краснотурьинска, Карпинска, Сысерти, Асбеста, Невьянска, Заречного, Богдановича, Верхней Пышмы, Среднеуральска и других муниципалитетов.
Работа в рамках популяризации может включать в себя целый комплекс мероприятий: производство презентационных материалов (верстка и печать каталогов, брошюр и листовок), наружной рекламы, рекламу в СМИ, CEO-продвижение, таргетинг и другие услуги. Их стоимость может достигать нескольких сотен тысяч рублей, в зависимости от потребностей того или иного бизнеса.