pixabay
В первом полугодии россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,531 трлн руб., что на 54% больше, чем в первом полугодии 2020 г., отмечает агентство "Автостат".
Объем российского авторынка увеличился в январе-июле благодаря росту продаж автомобилей (+ 36,9%) и средней цены авто (+ 12,5%).
Почти 70% потраченных россиянами денег пришлись на автомобили массового сегмента – 1,064 трлн руб. (+ 49%).
Чуть более 30% денег пошли на покупку премиальных машин – 467 млрд руб. (+ 64%).
Между тем в России в первом полугодии продали 870 749 новых легковых авто, в том числе в июне – 157 808 авто (+ 9,8%).
Больше всего автомобилей продано в январе-июне под брендом Lada – 200 219 машин (+ 51%). На втором месте расположилась Kia – 108 344 авто против 81 219 машин в первом полугодии 2020 г.
Замыкает первую тройку Hyundai – 91 070 авто (+ 43%).