В Mercedes объяснили, зачем им такое большое заднее антикрыло

Фото: twitter.com/ValtteriBottas

Одной из причин отставания Mercedes от Red Bull Racing на Гран При Штирии считается заднее антикрыло W12 большего размера, чем на RB16. Конкуренты «Серебряных стрел» в шутку сравнили это крыло с воротами для сарая. Но почему действующие чемпионы выбрали такую конфигурацию? Рассказал главный гоночный инженер Mercedes Джеймс Ваулз.

«Ворота для сарая». Почему Mercedes не смогла угнаться за Red Bull Racing?

«Конечно, у нас есть заднее антикрыло меньшего размера. C такой конфигурацией машина едет быстрее на прямых, но теряет эффективность в поворотах и не только. Тут важен баланс, – цитирует Ваулза британский Autosport. – Мы используем инструменты моделирования, чтобы проверить все доступные настройки антикрыла и найти оптимальное решение для отдельной взятой трассы. И наш нынешний вариант – самый оптимальный.

Red Bull использует крыло меньшего размера, но у них и высота задней части машины другая, поэтому с ними сложно сравнивать. Что можно точно сказать: мы выбрали оптимальный вариант для того, чтобы показывать хорошее время круга в квалификации и бороться, обгонять в гонке».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*