Кондовая конструкция UAZ Hanter уже неоднократно служила основой для самых разных заводских и кустарных модификаций. И вот, в связи с современными веяниями в экологическом направлении, пришел черед превращения внедорожника в электротранспорт. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает подробности произошедшего.
Максим Строкер
Чешская компания MV Motors, известная как производитель мелких серий автотранспорта, заявила о старте продаж электромобиля Spartan EV, построенного на базе UAZ Hanter. В качестве «сырья» чехи закупают самую дешевую модификацию «Хантра» в Ульяновске.
Далее из российского внедорожника выкидывают бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт (163 л. с.). Роль топливных баков играют литий-ионные батареи. Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч. Соответственно, декларируемый запас хода машины при этом составляет либо 250, либо 400 километров.
В интерьер UAZ Hanter чехи внесли минимум изменений, заменив лишь его аналоговую «приборку» на жидкокристаллический дисплей. Цена переделанного в электромобиль «уазика» сопоставима со стоимостью Tesla — порядка 40 000 евро. На данный момент он сертифицирован лишь для продаж в Великобритании.