Тест-драйв QX80: таких внедорожников почти не осталось

В это трудно поверить, но в России у марки Infiniti самая популярная модель – исполин QX80. Надо протестировать этого великана.

До недавних пор это был самый крупный внедорожник на российском рынке. Длина – без малого 5,5 метра. Ширина и высота тоже внушительны, а колеса – 22 дюйма уже в стандартной комплектации. На парковке он занимает полтора машиноместа. Соперники по рынку: Lexus LX600, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS. Правда, QX доступнее – стартовая цена 6 870 000 рублей.

В салоне чувствуешь себя, как в квартире: простор здесь не автомобильный!

Год назад японцы обновили интерьер. На центральной консоли теперь два экрана. Появилась поддержка Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление. А вот электропривода ручника нет – стояночный тормоз тут затягивается по старинке – педалью. К чему вопросов не возникает, так это к качеству отделки – оно очень высокое. И пассажирам второго ряда грех жаловаться – места навалом. Еще и развлекательная система имеется. А вот галерка не впечатлила – сидишь впритык, лопаткам мешают подголовники.

В технической части этот Infiniti придерживается здорового консерватизма: двигатель бензиновый, атмосферный – никакого турбонаддува нет и в помине.

Рабочий объем 5,6 литра, 405 лошадиных сил мощности. В тандеме с прекрасно настроенным 7-ступенчатым автоматом он придает этой огромной и тяжелой машине какую-то нереальную легкость. Ход она набирает с азартом, но чудес не бывает: за напор приходится расплачиваться немалым расходом топлива. В среднем 19 литров на 100 километров, а в городской сутолоке аппетит переваливает за двадцатку.

К габаритам этой махины надо привыкать. Хотя довольно быстро понимаешь, что это легкий и покладистый в управлении автомобиль. QX охотно заныривает в повороты и почти не кренится. Только рулю не хватает информативности – уровень обратной связи слабоват. Плавность хода на высоте, неровности Infiniti преодолевает совершенно невозмутимо. На бездорожье надо быть внимательным: вроде бы и клиренс в четверть метра, и полный привод с понижающей передачей имеется, но огромная масса вкупе с отсутствием задней межколесной блокировки заметно ограничивают проходимость.

Мне QX80 понравился. Это честный, не испорченный современной электроникой внедорожник. Таких почти уже не осталось.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*