EPA
В России 24 июня вступило в силу постановление правительства, в котором содержатся требования по оснащению четырехполосных трасс для снижения аварийности. Так, встречные потоки машин на подобных дорогах должны быть отделены друг от друга разделительными полосами или отбойниками.
Теперь ширина разделительных полос на дорогах без барьерных ограждений должна составлять не менее двух метров, а на дорогах, где есть тросовое или барьерное ограждение, – до одного метра.
Нововведение, которое должно снизить количество и тяжесть аварий из-за выезда на встречную полосу, уже положительно оценил координатор движения "Общество Синих Ведерок" Петр Шкуматов. По его мнению, аварийность снижают и столбики, и тросы, и отбойники. Внимание водителя сразу "повышается при виде четко обозначенной помехи на трассе", пояснил автоэксперт.
По планам Минтранса, к 2024 году все четырехполосные дороги: федеральные, региональные и муниципальные – должны быть оснащены ограждениями, сообщает радио Sputnik.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в апреле сообщил, что в этом году правительство направит на развитие сети отечественных автодорог 93 миллиарда рублей. При этом около половины из них уйдет на строительство трассы Москва – Нижний Новгород – Казань.