У компании Dongfeng уже есть модель с труднопроизносимым для нас названием Aeolus Yixuan: это недорогой седан длиной 4660 мм на модульной платформе CMP концерна PSA (Dongfeng уже много лет держит пакет акций PSA, а теперь и альянса Stellantis). Однако новый автомобиль Dongfeng Aeolus Yixuan Max — вовсе не разновидность этого седана, а совсем другая машина, хоть и похожая внешне.
Это первая модель на платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая преподносится как собственная разработка, но на деле представляет собой доработанную в Китае тележку CMP. Впрочем, заявленный перечень особенностей совсем неплох: уже сейчас DSMA имеет заднюю независимую подвеску и современную электронику, а в перспективе она будет адаптирована для гибридов и автопилота третьего уровня.
По размерам седан Aeolus Yixuan Max близок к европейскому Пассату: длина — 4797 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1475 мм. Колесная база — 2770 мм. При этом самые крупные 17-дюймовые колеса на фоне массивного кузова выглядят несуразно маленькими. Вся светотехника диодная, в списке опций есть панорамная крыша.
Интерьер примечателен пультом климат-контроля: сенсорная полоска со встроенными дисплеями расположена над экраном медиасистемы и встроена между прорезями центральных дефлекторов вентиляции. Сама мультимедийка имеет тачскрин на 10,25 дюйма, а приборы «нарисованы» на экране диагональю 12,3 дюйма. Есть камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Пока Aeolus Yixuan Max предложен только с базовым силовым агрегатом. Это новый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском (190 л.с., 300 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость такого седана — 210 км/ч. Позже появится гибридная версия с дополнительным электромотором мощностью около 120 л.с.
Производство седанов Dongfeng Aeolus Yixuan Max уже началось и они появились в продаже по цене от 15 тысяч долларов. А впереди — целая гамма моделей на платформе DSMA, включая кроссоверы и минивэны.