Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images
По информации немецкого издания Auto Motor Und Sport, за час до начала квалификации технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монаган приходили в офис FIA. Они передали делегатам федерации документы и видеозаписи по поводу работы закрылка заднего антикрыла Mercedes.
Именно «Красные быки» подали запрос в FIA на предмет гнущегося крыла Mercedes после квалификации в Бразилии. После этого проверка выявила нарушение в системе DRS. Расследование должно быть завершено перед второй тренировкой в Сан-Паулу.
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен под расследованием. Следим за событиями. LIVE
В Red Bull Racing объяснили, что хотели дать шанс Mercedes исправить ситуацию до начала квалификации, однако в сессии ничего не поменялось. Руководитель Mercedes Тото Вольф сказал, что соперники «Серебряных стрел» смело могут подавать протест, поскольку и так проиграют дело.
Auto Motor und Sport также сообщает, что запрос Red Bull Racing в отношении закрылка заднего антикрыла Mercedes и некорректная работа системы DRS на машине Льюиса Хэмилтона – это два разных случая, которые просто произошли почти одновременно.