Практически идеальные авто для города. Сравнение новых хэтчбеков

Достаточно компактные, чтобы легко маневрировать в плотном потоке и не занимать много места на парковке. Рассмотрим три хэтчбека, официально представленных в России совсем недавно.

MINI Cooper пережил небольшой рестайлинг. Модель оснащается полуторалитровой бензиновой турботройкой мощностью 136 л.с. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды. Коробка передач – семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Клиренс – 124 мм. В стартовой комплектации будут датчики дождя, обогрев форсунок омывателей, динамический круиз-контроль, двухзонный "климат". Цена – от 2 260 000 рублей.

Volkswagen Golf вернулся к нам в восьмом поколении. Под капотом – бензиновый турбомотор на 150 лошадей, объемом 1.4 л. Время разгона до сотни – 8,5 секунды. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 142 мм. В базе: парктроник по кругу, камера заднего вида, цифровая приборная панель, трёхзонный климат-контроль. Цена – от 2 558 000 рублей.

И еще одна немецкая новинка – Audi A3. Под капотом – бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. До сотни автомобиль разгоняется за 8,2 секунды. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Клиренс – 140 мм. В списке базового оснащения: система автоматической парковки, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, цифровая приборная панель. Цены стартуют с отметки 2 600 000 рублей.

MINI чуть поменьше немцев и относится к В-классу. Эдакая стильная городская "зажигалка" с претензией на премиум. Можно также выбрать трёхдверный кузов.

Volkswagen Golf и Audi A3– технические близнецы. Одна платформа, одни агрегаты, схожие комплектации. И хотя машины Audi всегда позиционировались выше продукции Volkswagen и стоили дороже, в нашем случае разрыв в цене совсем незначительный. Но если стоимость А3 ещё как-то оправдана сложившимся имиджем, то отдать за Golf, пусть и в богатой базовой комплектации, схожие деньги может, пожалуй, лишь очень большой фанат модели.

Конечно, на рынке есть хэтчбеки и подешевле. Но интересно другое – в европейских странах этот практичный тип кузова довольно востребован, у нас же выигрывают кроссоверы из-за высокого клиренса.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*