О путешествии из Анапы в Москву

О путешествии из Анапы в Москву

О путешествии из Анапы в Москву

Согласно информации пресс-службы Федеральной пассажирской компании, в июне-июле средняя стоимость билетов на поезда Москва – Анапа в купе составляла 7,5 тыс. рублей, а в плацкарте – 3,8 тыс. целковых.

Но вдруг всплыла другая информация, от которой глаза лезут на лоб. Оказалось, что назад, в столицу, железнодорожные билеты продаются по 90 тыс. рублей и даже чуть больше! Как понимать эти чудеса?

В РЖД ответили: дескать, стоимость билетов оказывается такой высокой, потому что цена соответствует уровню обслуживания. Оригинальное объяснение! Интересно, почему поездка из Москвы к морю стоит лишь несколько тысяч рублей, а возвращение от моря в столицу оценивается в десятки тысяч? Не потому ли, что в столице курортники имеют разные возможности добраться до моря и не позволят себе выложить 90 тыс. за билет. Поедут отдыхать на другие морские пляжи.

А вот у потратившегося на отдых в Анапе туриста особого выбора нет, пора домой, не до зимы же сидеть на пляже! И тут у РЖД возникает возможность заломить до предела стоимость возвращения с курорта.

Железнодорожники сделали крайне примечательное уточнение: якобы «как в регулируемом, так и в дерегулированном сегменте перевозок тарифы индексируются в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ». Потому, мол, в этом году тарифы были проиндексированы на 10,75%. В соответствии с какими такими прогнозами развития индексировались тарифы? Этих прогнозов у нас десятки и все разные, но кто-то рискнул «ухудшить» прогноз в десятки раз. Поэтому у РЖД так высоко взлетели цены?

Но самое интересное и загадочное: какому такому уровню обслуживания соответствует цена поездки из Анапы в 90 тысяч? Там что, к «обратным» поездам прицепляют вагоны для миллиардеров? Там обеды в дороге доставляют вертолетами из лучших ресторанов? А проводницы – сплошь победительницы конкурсов красоты? Даже если на секунду это себе представить, сразу вопрос: пассажиры просили столь дорогой сервис?

И самое противное, что подобными фокусами на грани вымогательства занимается не частная лавочка, а ОАО «Российские железные дороги», 100% которого принадлежат государству. А госслужба ФАС, оказывается, не может регулировать ж/д тарифы в купе, СВ и люкс, а также вагонах с сидячими местами скоростных поездов – перевозчик устанавливает их сам! Как на базаре. Приехали!

Больше эксклюзивных новостей на нашем канале в Телеграм
Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*