Китайский производитель электромобилей Nio Inc в субботу выпустил свою первую модель седана, рассчитывая на большую долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Запуск ЕТ7 на мероприятии в западном городе Чэнду состоялся, когда конкурент Tesla начал продавать свой китайский внедорожник Model Y на китайском рынке.
Nio стремится расширить линейку продуктов, чтобы привлечь больше клиентов. На рынке легковых автомобилей Китая седаны и внедорожники составляют около 46% от общего объема продаж.
Главный исполнительный директор Уильям Ли сказал, что новая технология аккумуляторов Nio обеспечит ЕТ7 запас хода более 1000 километров (621 миль) без подзарядки.
Стартовая цена составит 378 000 юаней (58 378 долларов США) за автомобиль без аккумуляторной батареи, одного из самых дорогих компонентов электромобиля, который затем можно арендовать у компании. С аккумуляторным блоком стартовая цена составляет 448 000 юаней.
Ли сказал, что ET7 будет оснащен лидарными датчиками, которые помогают автомобилю воспринимать окружающую среду и часто встречаются в автономных автомобилях, для помощи водителям, — технология, отклоненная откровенным руководителем Tesla Inc. Илоном Маском.
Калифорнийский автопроизводитель, который продает шанхайские седаны Model 3, только что начал продавать свои автомобили Model Y по стартовой цене 339 900 юаней. Он использует камеры для помощи водителю.
Компания Nio, которая в прошлом году поставила 43 728 автомобилей, имеет рыночную капитализацию более 92 миллиардов долларов, что превышает показатели традиционных автопроизводителей Daimler AG и General Motors Co. Инвесторы вложили миллиарды долларов в разработку электромобилей.
В настоящее время компания продает три модели внедорожников, построенных на автомобильном заводе в городе Хэфэй на востоке Китая.