В администрации Екатеринбурга обсудили новый подход к реализации транспортной реформы города и представили разработчика из Москвы, сообщает ЕАН.
Разработчиком проекта станет «Центр экономии и инфраструктуры». Представители компании присутствовали на совещании под руководством замглавы города Алексея Бубнова в мэрии. Специалистам предстоит изучить спрос горожан на общественный транспорт и доработать схему компании «Город. PRO».
Планируется, что в результате реформы остановки будут находиться не более, чем в 500 метрах от домов, а наполнение автобусов составит около четырех человек на квадратный метр. С целью сбора данных по пассажиропотоку в 12 коммерческих автобусах будут установлены датчики, стоимостью 80 тысяч рублей каждый, которые будут фиксировать количество входящих и выходящих из автобуса пассажиров. Также расчеты будут проводиться с помощью валидаторов и данных сотовых операторов. Подобные фиксаторы уже установлены в 80 муниципальных автобусах.
В результате, весь маршрутный поток будет разделен на три категории в соответствии с потребностями горожан. Магистральные автобусы будут курсировать регулярно. Вторая категория транспортных средств предполагает ожидание в течение 5-10 минут. Третья – социальные маршруты, которые будут функционировать с 8:00 до 18:00.
Жители Екатеринбурга также смогут отправить свои предложения относительно транспортной реформы в комитет по транспорту.
Нужно обеспечить баланс между качеством, с которым мы хотим ездить, и затратами, которые мы готовы понести на закупки новых автобусов. Чтобы люди не ехали в давке и не сталкивались с тем, что у них в автобусах отрываются пуговицы,
заявил директор по транспортному планированию Центра экономики и инфраструктуры Александр Морозов.
Частным перевозчикам предстоит выбрать самые надежные автобусы и вмонтировать датчики. Планируется, что сбор данных будет завершен к декабрю 2019 года.
Ранее Александр Высокинский заявил, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге займет около двух-трех лет.