Компактным кроссоверам премиум-класса придется нелегко

Марки премиум-сегмента начали осваивать нишу компактных кроссоверов позже массовых брендов, но быстро наверстали упущенное. И сегодня модели этого класса на российском рынке появляются регулярно.

В России официально представлены три обновленных компактных кроссовера: Mercedes-Benz GLA, Cadillac XT4 и Lexus NX.

Под капотом Mercedes-Benz GLA второго поколения – бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Привод передний, коробка передач – 7-ступенчатый преселективный робот. Дорожный просвет – 143 миллиметра. В списке стандартного оснащения – шины Run-flat, камера кругового обзора плюс система автопарковки, электропривод багажной двери, мультимедийка с управлением жестами. Цена стартует с отметки 3 280 000 рублей.

Кроссовер Cadillac XT4 дебютировал на отечественном рынке относительно недавно. Двухлитровый турбомотор американца выдает 200 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 секунды, привод полный, коробка передач – 9-ступенчатый автомат, клиренс – 171 миллиметр. В стартовую комплектацию входят восемь подушек безопасности, системы контроля полосы и экстренного торможения, штатная противоугонка с датчиком движения в салоне, двухзонный "климат". Цена – от 3 700 000 рублей.

"Японец" Lexus NX имеет под капотом бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра мощностью 199 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9 секунд, коробка передач – 8-ступенчатый автомат, привод полный, дорожный просвет – 185 миллиметров. В базе – системы распознавания дорожных знаков, контроля полосы и мертвых зон, мультимедийная система с голосовым ассистентом. На старте авто стоит 4 105 000 рублей.

Все три кроссовера привлекательны и хорошо оснащены уже в базе. "Немец" дешевле остальных, но во многом за счет переднего привода и более скромного по отдаче мотора. Доплата за версию 4х4 существенно сократит разрыв. Cadillac и Lexus предлагаются только с полным приводом, мощность практически одинаковая, но "американец" благодаря турбине будет резвее. Зато японский атмосферник в теории должен прослужить дольше наддувного агрегата. Противопоставить этому ХТ4 может дизель, которого нет ни у кого из сегодняшних соперников.

В любом случае, всем троим придется нелегко. Конкурентов много, плюс возросшие цены заставят некоторых покупателей поискать за эти деньги что-нибудь попроще, но побольше.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*