Китай сделал дальновидный ход: три нишевых авто в России

В том, что китайские автопроизводители будут наращивать свое присутствие в России, сомнений нет. Само собой, основной упор делается на самый востребованный товар – кроссоверы.

Но параллельно китайцы прощупывают почву и в других нишевых классах, причем не самых ходовых в нашей стране. Рассмотрим три подобных модели, официально представленные в России.

Начнем с минивэна GAC GN8. Его 2-литровый бензиновый турбодвигатель развивает мощность 190 лошадиных сил. Коробка – 6-ступенчатый автомат, передний привод.

В стартовой комплектации будут матричные светодиодные фары, люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль.

Цены начинаются с отметки 2 700 000 рублей.

А это пикап Great Wall Poer. Машин этого класса не так много на нашем рынке. Под капотом – 2-литровый дизель мощностью 150 "лошадей".

Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Внедорожный набор прилагается: полный привод с электронно-управляемой раздаткой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Клиренс – 232 миллиметра, полезная нагрузка – 375 килограммов.

Цена – от 2,5 миллиона рублей.

И наконец, самая интересная китайская новинка – электрический кроссовер JAC iEV7S. Здесь стоит электромотор мощностью 85 КВт или 115 лошадиных сил.

На разгон до сотни уходит 12 секунд, максимальная скорость – 130 километров в час. Заявленный запас хода – порядка 280 километров. Привод передний. Клиренс – 130 миллиметров.

В домашних условиях зарядка займет 12 часов, на быстром терминале можно уложиться за час.

Цена – от 2,5 миллиона рублей.

Поскольку предложений в этих классах немного, китайцы на нашем рынке не затеряются. Poer не сильно дешевле конкурентов, зато сразу предлагает автомат и хороший уровень оснащения. И главное – у него очень уместный на пикапе дизель, который, кстати, не помешал бы и минивэну GN8: у большинства его конкурентов именно такие моторы. Из преимуществ тоже отметим автомат и неплохой набор опций уже в базе.

Вот JAC – точно самый доступный вариант в своей нише. Остальные электромобили, официально представленные в России, намного дороже. Но и запас хода невелик, и скоростные характеристики не впечатляют. Это скорее не сильно практичная игрушка ради эко-имиджа.

Будем честны, вряд ли производители рассчитывают на высокие продажи этих моделей. Это скорее способ заявить о себе в разных классах. И на мой взгляд, это весьма дальновидный ход.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*