"КамАЗ", крупнейший производитель грузовых машин в СНГ, с января 2023 года перейдет на сборку новых седельных тягачей К5 уже без участия иностранных партнеров, сообщили на предприятии. Пока они собираются частично из импортных комплектующих.
"КамАЗ" в мае 2020 года начал продажи 2-осного седельного магистрального тягача 54901 нового семейства К5, который дебютировал на московском автосалоне Комтранс в 2019 году.
Все силы направлены на локализацию новейшего поколения и его флагмана – тягача КАМАЗ-54901 (К5), сообщил первый заместитель генерального директора, исполнительный директор предприятия Юрий Герасимов.
Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим. Сейчас мощности "КамАЗ" загружены, как и его дочерних предприятий в других регионах.
"Сборка автомобилей К5 продолжается и в марте, и на апрель есть план, но небольшой – ограниченный складскими запасами комплектующих", – уточнил представитель предприятия.
Автозавод находит выходы из ситуации с остановкой поставок комплектующих из Европы. Темп сборки К5 временно снизится в пользу поколения К3, но перспективы поставок комплектующих с учетом планов по локализации довольно стабильны.
"КАМАЗ" досрочно завершает сборку линейки грузовиков К4 – этот год должен стать последним для них, согласно стратегии развития компании.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram