pexels.com
Россиянки относятся к автомобилю, как к основному средству передвижения, сообщают "Известия" со ссылкой на данные экспертов компании Fresh Auto. Исходя из этого 47% респонденток сообщили, что, прежде всего, учитывают комфорт.
Безопасность отметили 29% опрошенных женщин. И 24% автовладелиц сообщили, что считают идеальным автомобилем тот, который подходит персонально им. Согласно исследованию, в России количество женщин, имеющих водительские права, увеличилось более чем в шесть раз.
Порядка 58% опрошенных автолюбительниц отдали свои предпочтения кроссоверам и внедорожникам. Однако универсалы выбрали только 5%. Седанам отдали предпочтения 16%, а хэтчбэки выбрали 15% российских автомобилисток.
Из цветовой гаммы, дамы отдали предпочтение белому цвету, вторую позицию по популярности заняли авто черного цвета и третье место получили автомобили красного цвета.
В топ 5 автомобилей среди жительниц столицы вошли: Kia, Hyundai, Audi, BMW и Volkswagen. При этом популярность моделей зависит от возраста автолюбительниц. Продукция Kia заняла первое место в любой возрастной группе. Автомобили марки Hyundi расположились на втором месте. Им отдают предпочтение женщины от 25 до 45 лет. Среди девушек от 18 до 24 лет, после Kia, отдано предпочтение автомобилям Toyota.
По данным аналитиков AliExpress в России, прошлой зимой среди автотоваров лидировали видеорегистраторы, умные системы сигнализации, авточехлы, внешние детали кузова, пусковые устройства, компрессоры и коврики для салона. Наибольшая популярность у российских продавцов была у видеорегистраторов от компании Xiaomi.