Фото: Wolfgang Wilhelm / Mercedes AMG F1
Руководитель Mercedes Тото Вольф придумал экстремальный способ повысить эффективность W13 на Гран При Италии.
Несмотря на победу в 15 из 16 последних чемпионатов, «Серебряные стрелы» столкнулись с множеством проблем в 2022 году, одна из них – слишком высокое сопротивление на прямых. Монца, известная как «Храм скорости», – одна из самых быстрых трасс в мире.
На пресс-конференции Гран При Нидерландов австриец пошутил о планах на следующий уик-энд: «Мы подумываем о том, чтобы избавиться от заднего антикрыла в принципе. Так мы точно станем быстрее на прямых.
Я имею в виду, что у нас стоит калитка от сарая на машине со слишком большим сопротивлением и с прижимной силой там, где она не нужна. Это то, что мы хотели бы изменить быстро, но сможем исправить только в следующем году – сейчас мы учимся на собственном горьком опыте».
Ferrari или Mercedes – на кого ставит Росберг в борьбе за второе место в Кубке конструкторов?
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads