Электромобили заполняют автосвалки

Электромобили заполняют автосвалки

Электромобили заполняют автосвалки

Bloomberg указывает, что на спутниковых снимках выявлены несколько десятков крупных свалок электромобилей по всему Китаю с еще вполне пригодными для езды аккумуляторами.

Эти автомобили произвели где-то в середине 2010-х годов, когда компании по их производству и прокату пользовались щедрыми правительственными субсидиями для развития электротранспорта.

Эксперты поясняют, что технологии в этой отрасли развиваются так быстро, что устаревшие модели значительно теряют свою ценность на вторичном рынке и в результате выбрасываются. Таких свалок с тысячами машин в Китае множество. Что удивительно, китайцы не проявляют никакого интереса к переработке транспорта, например, не извлекают литий из их батарей и редкие металлы.

Предполагается, что большая часть машин со свалок принадлежала прокатным компаниям. Затем многие из них разорились и закрылись, а их «электрички» никому не понадобились. Сегодня Китай производит в год около 6 миллионов электрических и гибридных автомобилей и создал самую развитую в мире сеть их подзарядки.

В 2016 году прокатные компании получили от государства огромные субсидии на обзаведение электрическими машинами, на это было выделено более миллиарда долларов. Но как только субсидирование завершилось, стали возникать эти свалки. Предполагается также, что машины выбрасывают китайские автопроизводители, которые не находят сбыта для своей продукции, и она отправляется на свалку так же, как и другие нереализованные товары. Китайские власти отказываются прояснить загадку с выброшенными электромобилями.

Однако и западные производители столкнулись с подобной проблемой, правда, они пока не выбрасывают машины в поле. В июле дилеры Ford пожаловались, что компания наращивает выпуск электромобилей, но он превышает потребительский спрос. Последний американский автомобильный обзор показал, что и там электрокары постепенно заполняют площадки с произведенной продукцией и стоят на них более трех месяцев, люди не спешат их покупать, а это значит, что часть из них, как и в Поднебесной, может отправиться на свалки с автохламом. Похоже, что на Западе повторяется китайский сценарий.

Больше эксклюзивных новостей на нашем канале в Телеграм
Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*