Фото: Ferrari S.p.A.
Бывший гонщик Формулы 1 и эксперт Марк Зурер объяснил, почему на Гран При Монако Ferrari вернулась в число претендентов на победу.
Шарль Леклер выиграл поул-позицию в субботу при экстраординарных обстоятельствах, но из-за аварии и поломки привода даже не смог стартовать в домашней гонке. Отчасти компенсировал эту неудачу Карлос Сайнс, заработавший первый подиум в составе Скудерии.
Сможет ли Ferrari ещё раз побороться за победу в 2021 году? Отвечает Сайнс
«Ключом к скорости Ferrari в Монако стала превосходная подвеска. Их машины меньше всех прыгали по поребрикам, – цитирует Зурера Motorsport-Total. – Преодоление неровностей дестабилизирует машину, и ты не можешь нажимать на газ и ускоряться, если она продолжает колебаться. Чем раньше она стабилизируется и прилипнет к дороге, тем раньше можно начинать ускорение.
В Монако подвеска дала Ferrari большое преимущество. На следующей гонке в Баку это тоже окажет положительный эффект, как и на некоторых других трассах. Сомневаюсь, что Ferrari начнёт регулярно бороться с Red Bull и Mercedes, но задача занять третье место в Кубке конструкторов более чем выполнима».