Наш новый плюшевый внедорожник может выглядеть как небольшое обновление, но внешний вид может быть обманчивым.
Вот мы и собирались отправить наш Bentley Bentayga V8 новому владельцу, когда меня внезапно осенило, что, несмотря на всю мощь и изощренность, заключенные под этим длинным капотом и за этой огромной решеткой, я на самом деле никогда не ездил на нем. предел его разгона. Я никогда не подчинялся этому первобытному стремлению нажать и удерживать акселератор на полу, пока мы не разгонимся хотя бы до двух с половиной миль в минуту.
Это может показаться не приоритетным, когда мы говорим о внедорожнике мощностью 542 л.с., который может обгонять проблемный трафик без необходимости водителю увеличивать обороты его 4,0-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом более чем на полпути к его красной черте 7000 об / мин, но это становится намного больше. Это важно, если вспомнить, что в списках моделей есть еще более мощный W12 Bentayga, способный выдавать дополнительные 68 л.с. и дополнительные 100 фунт-фут крутящего момента. Противоречит ли одно действие другому? Несомненно, тщательному тестеру надлежит полностью протестировать V8, просто чтобы исследовать любой предполагаемый дефицит производительности.
Одно из преимуществ жизни в нижнем Котсуолдсе заключается в том, что вы никогда не будете далеко от аэродрома с длинной взлетно-посадочной полосой, поэтому с некоторым убеждением местных органов управления воздушным движением и пообещанием внимательно следить за их радио, мне было разрешено передать наши V8 все, что у него было, четыре или пять раз.
В нормальных условиях этот двигатель настолько прост, что его почти нет. Снаружи иногда можно услышать типичный грохот V8 на низких оборотах, но когда вы за рулем, машина просто скользит. Дайте ему все, и держите его там, и двигатель полностью изменит характер.