Дайджест дня: эксклюзивный Chiron, Voyah Free 318 и другие события индустрии

Представлена очередная эксклюзивная спецверсия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport, на этот раз посвященная модели Bugatti Type 55 Super Sport 1930-х годов, на которой сын основателя компании Жан Бугатти впервые применил двухцветную окраску кузова. Chiron в исполнении «55 1 of 1» тоже имеет окраску желтым и черным цветами, а также стилизованные аппликации на передних крыльях. Другими уникальными элекментами стали черные десятиспицевые колеса и другая решетка радиатора. Двухцветная комбинированная обивка кожей и алькантарой появилась и в салоне гиперкара, плюс не обошлось без памятных табличек с подписью Жана Бугатти. Памятный Chiron изготовлен в единственном экземпляре.

А еще глава СП Rimac Bugatti Мате Римац подтвердил приверженность марки двигателям внутреннего сгорания — и объявил о намерении выпускать топливные гиперкары даже после 2035 года, когда в Европе по плану будет введен запрет на выпуск машин с классическим ДВС. Очевидно, что экологические штрафы не страшат гордого производителя, но что будет, если выпуск бензиновых Bugatti затянется до тех пор, когда исчезнет большинство привычных АЗС? На это тоже есть решение: компания Bugatti установит личную бензоколонку в имении каждого своего клиента!

Горячая тема введения запретительных пошлин на китайские автомобили в США и Европе не обошла стороной Илона Маска. На пресс-конференции в Париже у главы компании Tesla спросили о его отношении к этой ситуации. Несмотря на ранние заявления о том, что без торговых барьеров китайские марки «практически уничтожат» других автопроизводителей, на этот раз шеф Теслы был более сдержан. Маск заявил, что ни он, ни Tesla не просили об этих пошлинах, и были сильно удивлены их введению. По его мнению, компания и так успешно конкурирует на китайском рынке, а потому он выступает за отсутствие заградительных тарифов.

В самом Китае сложился новый альянс крупных игроков рынка электромобилей — концерна FAW и компании Nio. Его цель — создание единого стандарта тяговых батарей и совместная разработка электромобилей. Очевидно, что у идеи быстрой замены аккумулятора вместо их долгой дозаправки появился влиятельный сторонник. С помощью крупного государственного концерна FAW относительно небольшая фирма Nio может сделать свою сеть станций быстрой замены тяговых батарей более рентабельной.

Североамериканское подразделение компании Volkswagen пообещало добавить в местную гамму больше гибридных моделей. Это связано с участившимися запросами на такие автомобили со стороны дилеров и покупателей, тогда как рынок чистых электромобилей в Америке замедляется. Менеджеры компании считают, что американцы позитивно воспримут европейские подзаряжаемые гибриды и намерены отправить их за океан. Впрочем, это вовсе не означает отказа от развития электрической гаммы.

У недавно обновленного кроссовера Voyah Free появится самая дальнобойная версия. Подзаряжаемый гибрид под названием Voyah Free 318 будет иметь только задний привод с электромотором мощностью 272 л.с. и стандартный бензиновый удлинитель хода (турбомотор 1.5). Отказ от переднего электромотора и другие ухищрения позволят увеличить дальность хода на полном заряде батареи с 210 км у полноприводного гибрида до 318 км. Общий запас хода с полным баком должен превысить 1200 км. Другие характеристики пока не раскрыты, а премьера намечена на 30 мая.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Jeep Wagonner S, пикапе Ram 1200 и заявлениях главы концерна Stellantis.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*