Общественный транспорт Нижнего Тагила изменит схему движения в феврале

Новости СМИ2

Тагильские перевозчики представили Владиславу Пинаеву обновленную схему движения общественного транспорта. Дублирующиеся маршруты будут объединены, частично перестроены или вовсе ликвидированы. Переход запланирован на февраль 2020-ого года.

Для создания новой схемы была создана рабочая группа, в состав которой вошли тагильские перевозчики. По словам директора ООО СТК «СТРОИТЕЛЬ-Т» Антона Сащенко, разрабатывая нововведения, они руководствовались следующими принципами:

1) Сделать изменения максимально незаметными для горожан.

2) Разграничение пассажиропотока таким образом, чтобы на одном направлении не встречались несколько перевозчиков.

3) Обеспечение рентабельности транспортного средства.

Так, по направлению ГГМ-Вокзал (автобусы №26, 27, 32 и 43) планируется сохранить основные точки отправления. Но они будут переданы одной компании.

Автобусы 1, 23 и 47 объединяются в один, который будет идти от вокзала до Рудника с интервалом в 5-15 минут в зависимости от наполняемости.

Похожая ситуация произойдет с маршрутами 11, 21 и 30. Кольцевые 21 и 30 – объединяются. Они пойдут через улицу Жуковского, охватывая Лебяжку. Для этого придется отказаться от остановок «Приречный микрорайон» и «Дом книги». 11-ый ликвидируется в связи с нерентабельностью.

Со всей презентацией, представленной перевозчиками, вы можете ознакомиться ниже.

Также в ходе совещания был затронут вопрос о технике: на каких машинах будет осуществляться перевозка пассажиров? Первоочередной задачей Владислав Пинаев назвал устранение «Газелей». В качестве альтернативы рассматриваются уже распространенные в Нижнем Тагиле ПАЗы или более вместительные МАЗы.

Переводчики считают наиболее оптимальным первый вариант. Крупные автобусы будут нерентабельны. Антон Сащенко изложил свою позицию, приведя в пример действующий на 34-ом маршруте автобус курганского завода, схожий с МАЗами по габаритам и техническим характеристикам:

– Он менее маневренный, у него ниже скорость передвижения по городу. Перевозит людей столько же, сколько и ПАЗ. Обхлестал все бампера себе: инфраструктура города и остановочные комплексы не приспособлены под автобусы такого класса, нужно все переделывать. Вдобавок, если ПАЗ заправляется на 1000 рублей, то этот автобус заправляется на 2700 рублей. Где взять деньги при таком же пассажиропотоке?

Владислав Пинаев рассказал, что Нижний Тагил попал в реализацию проекта «Чистый воздух». В 2020 году для бюджета города уже предусмотрено 100 миллионов рублей для субсидирования работы общественного транспорта.

– Та ситуация, которая происходила на протяжении последних лет, изживает себя. Первые совещания с перевозчиками были достаточно напряженными, потому что никто поначалу не верил, что можно прийти к общему мнению и действовать совместно. А сейчас у нас есть результат. Перевозчики поверили в то, что можно выстроить нормальные взаимоотношения: оптимизировать сеть, исключить дублирование маршрутов, перестать спорить, – подвел итоги совещания Владислав Пинаев.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*