Для клиентов «Рифея» стали доступны электронные сервисы

Новости СМИ2

Отсутствие возможности решать вопросы с региональным оператором при помощи интернет-ресурса было одним из важных недостатков, на который часто ссылались потребители.

25 ноября АО «РИЦ», наконец, расширил возможности своего сайта и запустил интернет-приемную. По информации пресс-службы РИЦ, сервис позволяет дистанционно решать многие вопросы, касающиеся услуг по обращению с ТКО. Приложив сканы требуемых документов, можно сообщить компании об изменении персональных данных, подать заявление на перерасчет.

Пользователям личного кабинета доступны электронные версии квитанций и онлайн-оплата. По вопросам, связанным с работой личного кабинета АО «РИЦ», можно обращаться по телефону: +7 343 286-80-64, доб. 7140 (понедельник – пятница с 8:00 до 17:00) или на электронную почту: lk@ricso.ru.

При этом для тагильчан и жителей других населенных пунктов АПО-1 остаются доступными все прежние способы обслуживания – колл-центры, многоканальные телефоны, выездные бригады консультантов.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*