Мечтать не вредно: самые мощные и стильные суперкары Женевского автосалона
Во вторник, 7 марта, в Женеве для представителей СМИ начал свою работу 87-й по счету автосалон. В этом году как никогда много новинок со спортивным характером. Редакция Tricolor TV Magazine подготовила подборку самых безумных супекаров, чья мощность поражает воображение, а дизайн заставляет биться сердце чаще.
AMG GT Concept
Мотор: 4,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор суммарной мощностью 800 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: нет данных
Максимальная скорость: нет данных
Статус: концепт-кар
AMG GT Concept – это предтеча нового спортивного четырехдверного седана, который присоединится в модельном ряду к купе и кабриолету. В движение элегантный суперкар приводится гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 и электромотор. Суммарная мощность агрегатов составляет 800 л.с.
Для сравнения, у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid гибридная силовая установка развивает 671 л.с. Поговаривают, что до «сотни» новинка AMG ускоряется менее чем за 3 секунды! Сохранит ли товарный вариант AMG GT Concept гибридный агрегат с 800 «кобылами» – узнаем уже в следующем году.
Apollo Arrow
Мотор: бензиновый V12 мощностью не менее 1000 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: нет данных
Максимальная скорость: нет данных
Статус: предсерийный автомобиль
В январе 2016 года обанкротившаяся компания Gumpert была реанимирована гонконгскими бизнесменами из Ideal Team Venture. Новый производитель получил имя Apollo Automobil GmbH и сразу же приступил к разработке преемника легендарного гиперкара Arrow («Стрела»). Создавался автомобиль в сотрудничестве с компаниями Mannifatura Automobili Torino (MAT) и Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG). На выходе получилось гоночное купе с мотором V12. Сперва Apollo наладит производство трековой версии модели, а потом подоспеет и гражданская. В компании заявляют, что мощность мотора Apollo Arrow составляет не менее 1 000 л.с., а пиковый момент превосходит 1 000 Нм. У гражданской модификации двигатель будет развивать в районе 750 л.с.
Aston Martin Valkyrie
Мотор: бензиновый двигатель объемом 6,5 литра и мощностью 1000 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: менее 3 с
Максимальная скорость: 320 км/ч
Статус: предсерийный автомобиль
Aston Martin Valkyrie создан британским производителем совместно с компанией Red Bull Advanced Technologies. Гиперкар с углепластиковым шасси и монококом оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 литра. Мощность агрегата составляет 1 000 л.с. Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую трансмиссию Ricardo. Всего планируется собрать 175 экземпляров Valkyrie, 25 из которых будут предназначены для трековых гонок. Стоимость гражданской модификации Aston Martin Valkyrie составит около 3 млн долларов.
Ferrari 812 Superfast
Мотор: бензиновый двигатель объемом 6,5 литра и мощностью 800 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: менее 2,9 с
Максимальная скорость: 340 км/ч
Статус: серийный автомобиль
Ferrari 812 Superfast является преемником другого легендарного суперкара F12. Новинка удостоена статуса самого мощного серийного автомобиля итальянской компании. В моторном отсеке спрятан атмосферный 6,5-литровый бензиновый «движок» V12. Двигатель развивает 800 л.с. и 718 Нм пикового момента. Оборудованный роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач суперкар за 2,9 с «пуляет» до первой «сотни» и достигает максимальной скорости 340 км/ч. На рынке Ferrari 812 Superfast появится в следующем году.
Koenigsegg Agera RS Gryphon
Мотор: бензиновый двигатель V8 мощностью 1 360 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: менее 2,8 с
Максимальная скорость: свыше 400 км/ч
Статус: создан в единственном экземпляре
Для любителей роскоши и скорости шведская компания Koenigsegg подготовила эксклюзивный вариант гиперкара Agera под названием RS Gryphon. Главная особенность Koenigsegg заключается не только в твин-турбированном моторе V8 мощностью 1 360 л.с., но и особая ливрея: кузов машины украшен 24-каратным золотом. Драгоценный металл использован и для декора интерьера, где в огромном количестве присутствуют также карбон, алькантара и алюминий. Цена гиперкара, способного развивать скорость свыше 400 км/ч, держится в секрете.
Lamborghini Aventador S
Мотор: бензиновый двигатель объемом 6,5 литра и мощностью 740 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: 2,9 с
Максимальная скорость: 350 км/ч
Статус: серийный автомобиль
Спустя почти шесть лет, прошедших с момента выпуска Aventador, итальянская компания Lamborghini решила серьезно обновить свой суперкар. Рестайлинговая модель, получившая в названии дополнительную литеру «S», отличается от старой модификации более агрессивным дизайном, улучшенной управляемостью и усовершенствованным двигателем. Атмосферный 6,5-литровый мотор V12 итальянские инженеры сделали мощнее на 40 л.с. Теперь агрегат выдает 740 л.с. и 690 Нм пикового момента, позволяя машине за 2,9 с достигать 100 км/ч и развивать предельную скорость 350 км/ч. За обновленный суперкар в Lamborghini просят в Европе чуть более 280 тысяч евро.
Pagani Huayra Roadster
Мотор: бензиновый 6,0-литровый двигатель мощностью 765 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: нет данных
Максимальная скорость: нет данных
Статус: серийный автомобиль
Руководствуясь пословицей о том, что сани нужно готовить летом, а телегу зимой, компания Pagani привезла в Женеву родстер Huayra Roadster. Роскошный суперкар с открытым верхом будет выпущен ограниченным тиражом 100 экземпляров. Каждый из них массой всего 1 200 кг укомплектован 6,0-литровым бензиновым мотором Mercedes-AMG M158. Двигатель с 12 цилиндрами развивает 765 л.с. и свыше 1 000 Нм крутящего момента. В паре с мотором трудится роботизированная коробка передач, насчитывающая семь ступеней. Цена Pagani Huayra Roadster оказалась почти в десять раз выше стоимости Aventador S и составляет 2,28 миллиона евро.
SCG003S
Мотор: бензиновый 4,4-литровый двигатель мощностью 800 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: 3 с
Максимальная скорость:350 км/ч
Статус: серийный автомобиль
В мире существует множество разнообразных рекордов скорости, один из которых принадлежит SCG003S. Собранный вручную специалистами Manifattura Automobili Torino (MAT) суперкар является самым быстрым автомобилем… в поворотах. Разработчики обещают, что на машине можно проходить повороты на скорости до 250 км/ч. Водитель и пассажир при этом будут испытывать перегрузки свыше 2g. Оснащен SCG003S бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 800 л.с. Производство SCG003S начнется летом 2017 года. Тираж будет ограниченным, а ценник будет космическим — свыше миллиона фунтов стерлингов.
Techrules GT96
Мотор: шесть электрических двигателей мощностью 1 030 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: 2,5 с
Максимальная скорость: 350 км/ч
Статус: концепт-кар
Суперкары оказываются бывают весьма дружелюбны по отношению к окружающей среде. В Женеве Techrules привезет концепт электромобиля GT96, который даст фору многим моделям Ferrari и Lamborghini. Модель укомплектована сразу шестью моторами, четыре из которых отвечают за привод в движение задних колес. Суммарная мощность агрегатов составляет 1 030 л.с. За 2,5 с машина «выстреливает» до «сотни», ее максимальная скорость равна 350 км/ч. О сроках появления серийной версии GT96 в настоящий момент ничего не сообщается.
Zenvo TS1 GT
Мотор: 5,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 1 163 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: 2,8 с
Максимальная скорость: 402 км/ч
Статус: серийный автомобиль
Датский гиперкар Zenvo TS1 GT стал одним из самых мощных дебютантов Женевского мотор-шоу. В моторном отсеке работает 5,8-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами. Двигатель мощностью 1 163 л.с. и пиковым моментом 1 100 Нм сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В компании заявляют, что машина развивает максимальную скорость 402 км/ч. Не Bugatti, конечно, но очень близко. В плане цены Zenvo TS1 GT окажется в клубе «миллионеров».
Artega Scalo Superellectra
Мотор: четыре электрических двигателя мощностью 1 020 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч: 2,7 с
Максимальная скорость: 300 км/ч
Статус: концепт-кар
В Женеве компания Artega предпримет очередную попытку вернуться на автомобильный рынок. На этот раз для публики будет показан экологически чистый суперкар Scalo Superellectra. Модель укомплектована двумя электромоторами на передней оси и двумя двигателями на задней. В сумме четыре агрегата развивают 1 020 л.с. и 1 620 Нм крутящего момента. Моторы позволяет машине за 2,7 с разогнаться с 0 до 100 км/ч и достигнуть максимальной скорости 300 км/ч. Без подзарядки электромобиль способен проехать до 500 км. В Artega запустят в серийное производство Scalo Superellectra весной 2019 года. Цена машины составит 1,3 млн евро.