Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.
Петербургское УФАС признало 19 июля 2016 года компанию «Бургер Рус», представляющей Burger King в России, виновной в нарушении закона о рекламе. Штраф мог составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Дело было возбуждено службой 16 июля 2016 года по заявлению покупателя, которому отказались подарить пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл». На возражения жителя Санкт-Петербурга, менеджер сообщила, что покупатель не попросил бесплатный пирожок, «поэтому он ему не положен».
В суде представитель Burger King заявил, что ресторан не намеревался нарушать закон о рекламе и вся вина лежит на сотруднике, который уже понёс наказание.