20 случаев, когда копирование известных брендов перешло все границы

Сейчас у нас на каждом шагу мелькают логотипы различных брендов, как всемирно известных, так и популярных только в нашей стране. Некоторые нерадивые маркетологи делают в этих логотипах незначительные изменения и выдают их за новые. Так они приковывают внимание покупателей и вводят их в заблуждение. Пользователи сети не могут пройти мимо «гениальной» работы маркетологов и делятся примерами забавной подмены брендов и использования известных персонажей.

«Выглядит немного странно, вам так не кажется?»

«Такое качество можно найти только во Вьетнаме»

«Пикамер!»

«Киа аэрподс?»

«Жизнь немного потрепала Капитана Америку»

«Заплатил за это 10$ и только потом понял, что тут не так. Зато на них есть моё имя»

«Найдено в Румынии»

«На днях видел такой рюкзак»

«Вкуснейшая курочка»

«Я почти купил их»

«Есть перерыв, есть…»

«Гений рекламы»

«Для самых медлительных»

«Мои родители подумали, что это настоящая кока-кола»

«Кто-то перепутал буквы?»

«Вот так СЮРПРИЗ!»

«Никто даже не заметил»

«Это же Чуно!»

«Нашёл это в местном секонд-хенде»

«Гугл расширил ассортимент»

«А какой соцсетью или мессенджером пахнешь ты?»

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*