Вопросы оплаты ТКО и электроэнергии тагильчане смогут решать в шести городских и трех пригородных офисах РИЦ

Такая возможность особенна важна для тех, кто живет и работает в разных местах или имеет жилье в сельской местности.

Региональный информационный центр (РИЦ) и Нижнетагильская энергосбытовая компания (НТЭСК) заключили договор о совместных консультациях потребителей, объединив усилия и клиентские базы.

Раньше консультанты НТЭСК работали только со своими абонентами, имея три офиса в Нижнем Тагиле ( Октябрьской революции, 58, Ленинградский проспект,38, Металлургов, 38) и еще по одному в Невьянске, Висиме и Черноисточинске. Вопросы по оплате услуг регионального оператора «Рифей» можно было решить в офисах РИЦ по трем адресам (Черноисточинский тракт,14б, Красная,20, Окунева,22).

Теперь в каждом из девяти офисов потребители смогут передать показания электросчетчиков, подать заявление на перерасчет или проверить начисления по обеим услугам. Тем более что многим жителям с начала года плату за ТКО и энергоснабжение начисляют в общей квитанции.

Исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин и генеральный директор НТЭСК Сергей Московкин пояснили, что клиенты РИЦ в Нижнем Тагиле, Невьянском и Горнозаводском округах также являются клиентами НТЭСК, и сейчас они могут выбрать для себя наиболее удобный в плане транспортной доступности офис, чтобы решить вопросы по двум услугам сразу.

Работа центров выстроена по принципу «единого окна» – операционисты РИЦ и НТЭСК прошли обучение, чтобы разбираться в вопросах компании-партнера.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*