В Нижнем Тагиле открыта «горячая линия» для потребителей

Новости СМИ2

С 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт) проводят «горячую линию» для потребителей по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.

В консультационный пункт Нижнего Тагила можно обратиться за консультацией как лично (ул. Карла Маркса, 29), так и по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10.

Режим работы: ежедневно с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*