С января 2022 года наше печатное СМИ планирует почти на 30 процентов увеличить своё присутствие на полках сетевых магазинов и среди коллективных подписчиков.
К 22 точкам реализации в «Магнитах» прибавим еще три.
Но главное событие – издание вошло в реализацию супермаркетов «Пятерочки».
Насколько данный шаг важен в развитии и продвижении городской газеты, поймут все, кто знает, какими сложными оказались взаимоотношения между СМИ и крупными ритейлерами в период пандемии.
Большинство печатных изданий наших коллег по стране и региону не сумели остаться на полках сетевиков.
Нас поддержали губернатор Свердловской области и глава Нижнего Тагила.
Еще в первую волну пандемии коронавируса Евгений Куйвашев приравнял печатную прессу к социально значимым товарам и принял личное участие в решении проблемы вхождения местных газет в сети ритейлеров.
Определяющую роль сыграла и позиция главы города Владислава Пинаева – сохранить «Тагильский рабочий» на бумаге независимо от развития его электронных вариантов.
Благодаря чему мы получили возможность оформлять коллективные подписки для работников различных сфер, например, образования.
У нас появились новые партнеры.
Это значительно увеличило число наших читателей.
И открыло новые перспективы для городского печатного СМИ.