Новости СМИ2
Специалисты управления Пенсионного фонда совместно с отделом кадров предприятия готовят работников ОАО «ВГОК» к назначению пенсии. В пятницу прошла очередная информационная встреча с гражданами, к оторые в ближайшее время выйдут на пенсию.
Слушатели смогли узнать об основных нововведениях и изменениях в пенсионной системе о порядке формирования пенсионных прав и назначения страховой пенсии. Часть из присутствующих работников занято во вредных и тяжелых условиях труда. Поэтапное повышение пенсионного возраста их не затронуло, пенсия им будет назначаться на прежних основаниях.
Предварительной работе с будущими пенсионерами уделяется особое значение. Так, заблаговременное представление документов для назначения страховой пенсии дает время оценить и проверить информацию, содержащуюся в них, при необходимости направить дополнительные запросы работодателям или в архивные организации.
В рамках заблаговременной работы задача каждого будущего пенсионера проверить полноту своего лицевого счета, на котором отражены периоды трудовой деятельности, нестраховые периоды (декретные отпуска, служба в армии, уход за нетрудоспособным и т.д.), количество накопленных пенсионных балов, отношение по заработной плате за 2000-2001 годы. Чем полнее индивидуальный лицевой счет, тем выше будет размер пенсии. На подобных информационных встречах предпенсионеры получают эти выписки на руки, каждому, у кого возникают вопросы, даются индивидуальные консультации по вопросам стажа и заработка.
При этом получить свою выписку и проверить ее полноту может любой желающий. Сделать это можно в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, на портале www.gosuslugi.ru, в любом офисе МФЦ или клиентской службе ПФР.
Существенную поддержку при назначении пенсии оказывает отдел кадров ОАО «ВГОК». Они работают в тесной взаимосвязи со специалистами Пенсионного фонда: заранее формируют списки граждан, которые готовятся к выходу на пенсию, затем в электронном виде направляют необходимый пакет документов на каждого работника для заблаговременной работы и дальнейшего назначения пенсии, тем самым освобождая своего сотрудника от посещения клиентской службы управления ПФР. Если имеются недостающие документы или необходимо внести уточнения, кадровая служба оказывает содействие в истребовании этой информации.
При условии актуальности сведений, которые отражены на лицевом счете, гражданин в дальнейшем подает заявление на назначении пенсии по сведениям персонифицированного учета в электронном виде (через работодателя, «Личный кабинет гражданина» или портал госуслуг) без личного обращения в территориальные органы ПФР.