Семь с половиной тысяч обращений рассмотрели специалисты Роспотребнадзора Свердловской области за девять месяцев

Больше всего обращений в области торговли (31%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (14%), медицинских услуг (17%), транспортных услуг (7%), финансовых услуг (7%), бытовых услуг (4%), услуг связи (4%).

По-прежнему проблемой остается оказание юридических услуг ненадлежащего качества.

С введением режима повышенной готовности активизировались недобросовестные юридические фирмы, которые предоставляют потребителям неверные разъяснения относительно их прав.

В сфере торговли продолжают действовать недобросовестные коммивояжеры, продающие товары на дому.

В сфере бытового обслуживания граждан волнует деятельность фирм, выполняющих ремонт техники, – такие компании часто не оговаривают заранее цену ремонта либо необоснованно устанавливают стоимость услуг, которая существенно отличается от среднерыночной (потребитель выясняет данный факт уже после оплаты).

В сфере медицинских, косметологических, косметических услуг поступает много обращений на нелегальные фирмы, которые потребители находят часто через соцсети.

Кроме того, активизировались и мошенники в финансовой сфере, сообщили в областном Управлении Роспотребнадзора.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*