Больше всего обращений в области торговли (31%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (14%), медицинских услуг (17%), транспортных услуг (7%), финансовых услуг (7%), бытовых услуг (4%), услуг связи (4%).
По-прежнему проблемой остается оказание юридических услуг ненадлежащего качества.
С введением режима повышенной готовности активизировались недобросовестные юридические фирмы, которые предоставляют потребителям неверные разъяснения относительно их прав.
В сфере торговли продолжают действовать недобросовестные коммивояжеры, продающие товары на дому.
В сфере бытового обслуживания граждан волнует деятельность фирм, выполняющих ремонт техники, – такие компании часто не оговаривают заранее цену ремонта либо необоснованно устанавливают стоимость услуг, которая существенно отличается от среднерыночной (потребитель выясняет данный факт уже после оплаты).
В сфере медицинских, косметологических, косметических услуг поступает много обращений на нелегальные фирмы, которые потребители находят часто через соцсети.
Кроме того, активизировались и мошенники в финансовой сфере, сообщили в областном Управлении Роспотребнадзора.