Произошел масштабный сбой в работе онлайн-магазина Wildberries

Клиенты онлайн-ретейлера Wildberries из разных стран вновь жалуются на сбои, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает проблемы на популярных интернет-ресурсах.

45 процентов пользователей испытывали проблемы с работой приложения, 43 процента — с отслеживанием заказа, еще 11 процентов заявили о неполадках на сайте.

О проблемах сообщали в основном клиенты из России (Москва, Санкт-Петербург и другие города) и Белоруссии.

Читательница “ТР” рассказала, что вчера из корзины онлайн-магазина пропал оплаченный ранее товар.

Он должен был поступить в пункт выдачи сегодня.

Однако его нет в списке покупок, соответственно, отсутствует и код, по которому его можно получить.

Зашла в пункт выдачи, там ничего пояснить не смогли.

Посоветовали подождать, когда все наладится.

Накануне пользователи Wildberries также массово жаловались на сбои, но вечером онлайн-ретейлер сообщил, что большинство неполадок уже устранили.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*