Про бумажные квитанции и «умные» счетчики

На часто задаваемые вопросы читателей «ТР» отвечают специалисты Нижнетагильской энергосбытовой компании.


– Бумажные квитанции в последнее время доставляются поздно и адреса перепутаны. Возможен ли переход на электронные квитанции?

– Клиенты АО «НТЭСК» могут получить электронную квитанцию в личном кабинете на сайте компании либо обратившись в интернет-приемную.

Квитанция будет приходить на электронную почту. Если у клиента несколько объектов недвижимости, есть возможность получать квитанцию на каждый из них.

Также в личном кабинете можно произвести оплату, узнать актуальные данные о начислениях и задолженности.

– В Пригороде, в частном секторе, установили «умные» счетчики. Что они собой представляют?

«Умный» счетчик — прибор учета электрической энергии, который сам передает показания и различные события (срабатывание электронной пломбы, превышение разрешенной нагрузки, воздействие магнитов) в сетевую организацию или гарантирующему поставщику.

«Умные» счетчики позволят дистанционно отключать граждан, имеющих задолженность за услугу электроснабжения.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*