Поедут все 17 новых автобусов. Но не сразу

Известно, что один из новых автобусов, переданных в аренду ООО «Техком», уже запущен в эксплуатацию на маршруте №14 «ВМЗ-Райт».

К сожалению, руководитель компании от комментариев по этому поводу отказался. Совсем скоро получит свои СимАЗы фирма «ТАС», обслуживающая Вагонку.

В объединении «Союз-НТ», которому досталось шесть из 17 ульяновских автобусов, пилотные выходы на линию планируют совершить на этой неделе.

23 марта корреспонденты ТР побывали в гараже предприятия, где припаркована новая техника.

– Мы благодарны администрации города за приобретение транспорта нового поколения – экологичного, работающего только на газомоторном топливе, – говорит директор Союз НТ Александр Петров. – Еще на прошлой неделе наши ребята пригнали автобусы со стоянки трамвайного парка и началось освоение. Проводим техобслуживание, наладку оборудования, устанавливаем ГЛОНАСС.

– Процесс подготовки не быстрый, – заметил Александр Еремеенко, главный механик объединения, – поскольку необходимо перевести на обслуживание нашей фирмы все установленные екатеринбургским подрядчиком СимАЗа электронные системы – внутренний компьютер, видеокамеры, информационные табло и т.д. Еще ведем переговоры с дилерами по поводу обеспечения запчастями – нам нужен запас.

Неизвестно, как новая техника поведет себя при интенсивной эксплуатации в наших дорожных условиях, особенно сейчас, когда дороги «поплывут», ведь посадка у СимАЗа немного ниже, чем у ПАЗа. Очень надеемся, что техника не только комфортная с виду, но и надежная, как заявляет изготовитель. Но нам и про ПАЗики то же самое говорили, однако постоянно приходилось ставить машины на ремонт из-за сбоев в двигателях и коробках передач. По характеристикам расход топлива у СимАЗов должен быть значительно ниже, а насколько именно, тоже покажет практика.

Очевидно, что перевозчики весьма сдержанны в проявлениях радости, поскольку сознают, что обзавестись техникой по нацпроекту – это не только престижно, но и ответственно, за аренду автобусов нужно будет платить в городскую казну.

Для большинства автобусов уже подобраны экипажи водителей. Предпочтение отдают сотрудникам опытным, ответственным и проверенным. Кондукторов на маршруты ставить не планируют:

– Да, здесь иная планировка салона, но мы опробовали и решили, что пассажир спокойно сможет передавать плату на руки водителю, как это делается в автобусах других моделей, – пояснил Александр Петров.

В «Союзе-НТ» окончательно определились с маршрутами – два СимАЗа поставят на 33-й маршрут, два на 25-й, еще два – на Рудник – 25Р и 27. Интервалы движения не изменятся, поскольку машин больше не станет, старые заменят новыми. На какие маршруты перебросить или добавить освободившиеся ПАЗики, на предприятии пока не решили. А наши собеседники, пользуясь случаем, прокомментировали жалобы пассажиров, предлагающих в случаях сбоев или перегрузок на некоторых маршрутах, перебрасывать на них водителей с соседних маршрутов:

– Снять транспорт и водителя с другого маршрута мы не можем. На каждый автобус дается маршрутная карта, за его движением ведется контроль. Кроме того, на каждом маршруте у каждого предпринимателя оформлена своя страховка.

Как мы писали ранее, управление городским хозяйством рекомендовало перевозчикам использовать новые автобусы на социально значимых маршрутах. Список таких направлений администрация согласовала с предприятиями. Это №14, 25, 26,33, маршрут от ЖД-вокзала до Новой Кушвы и самые протяженные – №25р и 34, которые курсируют между Гальянкой и Рудником.

Согласно оценке специалистов, потребность Нижнего Тагила в подобных автобусах составляет еще порядка 60 единиц, поэтому при наличии финансирования обновление муниципального автобусного парка продолжится.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*