Первый горячий асфальт уложен на улице Краснознаменная

Поручение главы Нижнего Тагила Владислава Пинаева выполнено в срок. Асфальтовый завод муниципального унитарного предприятия «Тагилдорстрой» (ТДС) накануне выдал первый горячий асфальт, который сразу же пошел на ремонт сложных участков одной из автомобильных дорог.

Первым объектом, где в этом году дорожные строители начали использовать свежий горячий асфальт, стала улица Краснознаменная, которая выходит на Кушвинский тракт и является частью северного подъезда к Нижнему Тагилу. Вчера на ней приступили к ямочному ремонту и прошли участок от Кирпичного поселка до кладбища «Рогожино». «Вчера асфальтовый завод выдал первые 18 тонн продукта, – рассказал директор ТДС Игорь Васильев. – Ремонт ведут две бригады. Они будут работать как на подъездных, так и на центральных улицах города». Сегодня в планах у муниципального предприятия – продолжить восстановление дорожного полотна на улице Краснознаменная и приступить к ямочному ремонту улицы Октябрьской Революции.

Специалисты «УБТ-Сервис», еще одного предприятия занимающегося эксплуатационным содержанием дорог, сегодня будут работать на улице Индустриальная. Пока действует одна бригада. Специалисты используют холодный асфальт.«Работаем на тех участках, где самые проблемные места, – отметил директор предприятия Гаджи Абдулов. – Сегодня наш асфальтовый завод полным ходом тоже готовим к работе. В следующий вторник планируем его запустить».

Пока асфальтовые заводы будут работать не в полную силу. На проектную мощность их выведут после того, как дорожное полотно прогреется до температуры не ниже плюс пяти градусов по Цельсию. «Пока будем делать локальные участки, проводить ямочный ремонт наиболее сложных и загруженных мест, – подчеркнул заместитель главы администрации города по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов. – Проводить карточный ремонт* сейчас нецелесообразно, так как очень много усилий и средств нужно будет тратить на прогрев большой площади основания дороги, чтобы укладывать горячий асфальт. Как только позволит погода, все дорожные строители будут переведены с ямочного на полноценный ремонт».

* карточный ремонт – Карточный ремонт означает полную замену верхнего слоя дорожного покрытия глубиной до 6-8 см на определенном участке дороги (слоя износа).

Все новости

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*