От курток до обоев – что купили свердловчане на распродажах

С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.

При этом число посетителей на Среднем Урале увеличилось в 1,6 раза.

Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко «Всемирному дню шопинга».

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 49% интернет-пользователей.

Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший интерес к AliExpress – аудитория онлайн магазина в период акции выросла в 5 раз по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Wildberries.

В «Черную пятницу» -2021 оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%).

При этом, дамы дольше находились на сайтах и уделили больше времени выбору покупок: они потратили на шоппинг в 2 раза больше трафика.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – ими интересовались 57% жителей Свердловской области, совершающих покупки.

Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей.

Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам.

Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья.

Помимо Екатеринбурга, больше других приобретали онлайн-товары в Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Первоуральске, Березовском и Ревде.

В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*