На номер 122 поступает по 2,5 тысячи звонков в сутки

Cуществующие call-центры линии 122 дооснащены новыми автоматизированными рабочими местами.

Задействовано большее количество волонтеров из числа студентов, подключены операторы филиальной сети МФЦ и call-центра ПАО «Ростелеком».

Подключена площадка учебного центра линии 112 при министерстве общественной безопасности Свердловской области

Модернизирована АТС, что позволило на текущий момент одновременно принимать до 500 вызовов. Ранее ограничение по количеству единовременных вызовов составляло 30 звонков.

Call-центр на сегодняшний день справляется с входящими звонками, в том числе и с пиковыми нагрузками. В частности, на прошлой неделе специалисты зафиксировали рост количества вызовов – до 22,5 тысяч.

Отметим, при федеральном нормативе времени ожидания ответа оператора в 2 минуты, в call-центре Свердловской области  оно  не превышает 20-30 секунд.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*