Микрофинансовая организация наказана за частые звонки

Новости СМИ2

Микрофинансовая организация привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере ста тысяч рублей.

Жительница Екатеринбурга взяла потребительский кредит в 2018 году, но через несколько месяцев столкнулась со сложностями его погашения. Женщина обратилась в микрокредитную организацию за займом, получила его, расплатилась, и чтобы закрыть второй кредит, обратилась уже в третью организацию. Таким образом,она накопила свыше шести займов в микрокредитных и микрофинансовых организациях.

В нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц сотрудники одной микрофинансовой организации превысили установленное законом количество звонков, поступающих на телефон должницы с требованием погасить задолженность.

Женщина обратилась в УФССП России по Свердловской области. По данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», и проведено административное расследование.

По результатам административного расследования работники Отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, УФССП России по Свердловской области установили нарушителей — ими оказались представители ООО «МигКредит», и составили соответствующий протокол об административном правонарушении.

Напомним, при нарушении кредитором или коллектором правил взаимодействия, гражданин вправе обратиться с заявлением по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пролетарская, д. 7.

Подать обращение можно в ходе личного приема у должностного лица Управления, путем направления почтовым отправлением, а также через интернет-приёмную, при этом в обращениях необходимо указывать свои контактные данные (почтовый адрес, электронную почту, номер телефона).

При обращении рекомендуется для объективного рассмотрения соответствующего заявления, детально в хронологическом порядке изложить в нем события, послужившее основанием к обращению.

В заявлении необходимо указать:

– каким образом с Вами, либо с третьими лицами происходит взаимодействие (телефонные звонки, СМС-сообщения, голосовые уведомления, почтовые отправления, сообщения в социальных сетях, личные встречи), с каких номеров телефонов, адресов электронной почты, аккаунтов происходит взаимодействие;

– кем представляются, в пользу кого действуют (наименование кредитора и лица, действующего (от его имени);

– поступали ли в Ваш адрес угрозы (какие именно).

В целях всестороннего и своевременного рассмотрения Вашего заявления, необходимо подтверждение нарушений кредитором или коллектором установленных законом правил, а именно:

– заверенная детализация телефонных переговоров (заказывается в салоне связи Вашего мобильного оператора, либо через официальный сайт в сети интернет);

– аудиозаписи в ходе личных встреч с коллектором,

а также телефонных переговоров (через программное обеспечение, установленное в Вашем мобильном телефоне или любым другим способом);

– копии почтовых отправлений от кредитора

и коллектора поступивших по Вашему месту жительства или месту пребыванию;

– изображения с экрана монитора персонального компьютера, планшета, мобильного устройства связи («скриншоты» с экрана Вашего мобильного телефона, содержащие СМС сообщения от коллектора).

– иные доказательства, подтверждающие нарушения порядка взаимодействия по взысканию просроченной задолженности.

По материалам отдела по взаимодействию со средствами массовой информации УФССП России по Свердловской области.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*