Крупнейшие российские ретейлеры направили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) свои предложения по ограничению цен на продукты.
К соглашению готовы присоединиться АО “Тандер” (“Магнит” и “Дикси”), X5 Retail Group (“Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель” и “Чижик”) и торговая сеть “Бристоль”, сообщили в пресс-службе ФАС.
Уточняется, что АО “Тандер” и Х5 Retail Group готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%, а торговая сеть “Бристоль” – 10-15%.
Сейчас ФАС изучает предложения, поступившие от компаний.
В конце декабря глава ФАС Максим Шаскольский сообщил, что в августе-декабре торговые наценки на социально значимые товары в среднем снизились с 22% до 14%, напоминает информационный партнер “ТР” “Российская газета”.
“Безусловно, часть издержек может быть переложена на иные товары, но это товары все-таки менее высокого спроса, поэтому это может быть менее заметно для большого количества потребителей”, – отмечал глава антимонопольного ведомства.