Федеральные торговые сети, работающие на территории Свердловской области, наращивают работу с местными производителями.
Таким образом ритейл откликнулся на предложение Евгения Куйвашева поддержать свердловских производителей и расширить перечень социально-значимых товаров местного производства по доступным ценам.
Напомним, Евгений Куйвашев в июне заявил о старте переговоров с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области.
Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах.
При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.
«Действует рабочая группа по координации партнерства местных производителей и торговли. Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах», – рассказал министр АПК и потребительского рынка Артем Бахтерев.
По оперативным данным, доля продукции местных производителей по социальным группам товаров достигла в магазинах: мяса птицы – от 43% до 55%; молока – от 85% до 90 %; масла животного – от 25% до 40%; хлеба – от 80% до 90 %; яиц куриных – от 60% до 80 %; вареных колбасных изделий – от 60% до 69%.
Министр отметил, что торговые сети, расширяя представительство местных производителей, действуют не в ущерб другим поставщикам, а увеличивают ассортимент.
По данным министерства, на полках торговой сети «Магнит» в ближайшее время появится новая продукция предприятий потребительской кооперации «Шалинское», «Красноуфимское», «Быньговское», «Артинское» и «Бисертское», а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами – местные перепела, яйца, мед, продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры.