Что нужно учесть при разработке игр и приложений для китайского рынка?

Что нужно учесть при разработке игр и приложений для китайского рынка?

Цифровой рынок Поднебесной привлекает иностранный бизнес колоссальным потенциалом и возможностью получения сверхприбылей. 

Этим не могли не воспользоваться разработчики компьютерных игр для смартфонов и ПК, которые пользуются колоссальным спросом среди китайцев. 

Однако чтобы добиться успеха на игровом рынке Поднебесной, нужно знать ряд важных нюансов, о которых поговорим в настоящей статье.

Особенности веб-дизайна игрового софта

Китайский рынок насколько привлекателен и многообещающ, настолько и труден для вхождения и закрепления. Особенно это относится к разработчикам мобильных приложений и компьютерных игр, в сегменте которых в Поднебесной огромная конкуренция. 

И это не случайно, ведь здесь проживает несметное количество пользователей, которые не представляют свою жизнь без смартфонов и различных мобильных продуктов. 

Между тем, далеко не каждая компьютерная игра или мобильное приложение радостно принимается китайцами «с распростёртыми объятиями».

Узнать о причинах провала многих зарубежных продуктов на рынке Поднебесной можно здесь. 

Проект wwchina.app знакомит посетителя со спецификой китайского рынка, акцентируя внимание на самых важных и практически значимых аспектах, позволяющих добиться успеха на местном рынке. 

Залогом закрепления в нише игр и приложений является правильный дизайн: вместо тёмных и блеклых цветов стоит делать упор на яркие краски. Китайцы обожают всё блестящее, яркое и радующее глаз оптимистичными красками. 

Поэтому такие игры и приложения сразу находят отклик в сердцах миллионов жителей Поднебесной.

Специфика содержания компьютерных игр

Однако просто ярко оформленная «игрушка» ещё не обречена на успех в Китае. Важно, чтобы игра или мобильное приложение отвечало определённым требованиям морали и вписывалась в рамки культуры и менталитета местных жителей. 

В этом смысле рынок Поднебесной один из самых сложных, поскольку есть множество «подводных камней», о которые легко может «разбиться» даже успешный бизнес. В частности, в контексте компьютерных игр и приложений для смартфонов это несоответствие содержания продуктов ожиданиям и нормам общества.

Например, в Китае никогда не получат «зелёный свет» игры и приложения с запрещённым контентом вроде откровенных сцен, порнографии и информации, оскорбляющей честь и достоинство людей. 

Кроме того, разработчикам стоит избегать включения в игры кровавых сцен с убийствами и насилием, а также не использовать персонажей с пирсингом и татуировками на теле, что в Китае не приветствуется. 

Нецензурная лексика может сделать аутсйдером даже самую интересную и качественную игру, поэтому от бранных слов в играх также стоит сразу отказаться.

Ограничений и требований по вхождению на китайский рынок с играми и приложениями так много, что учесть их все сложно даже профессионалу.

 Амбициозным новичкам лучше сотрудничать с опытными специалистами по маркетингу, которые знают все нюансы национальной бизнес-среды Поднебесной. 

Получить развёрнутую консультацию от профи китайского маркетинга можно на сайте wwchina.app, где также можно недорого заказать комплексное профессиональное продвижение любого продукта на рынке Поднебесной с гарантией качества.

Общество с ограниченной ответственносстью “ВИН-ВИН КОМЬЮНИКЕЙШНЗ”


ОГРН 1117746570424


Юридический адрес


109462, город Москва, Волгоградский проспект, дом 52 корпус 2, квартира 46

РЕКЛАМА

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*