Что нужно учесть при разработке игр и приложений для китайского рынка?
Цифровой рынок Поднебесной привлекает иностранный бизнес колоссальным потенциалом и возможностью получения сверхприбылей.
Этим не могли не воспользоваться разработчики компьютерных игр для смартфонов и ПК, которые пользуются колоссальным спросом среди китайцев.
Однако чтобы добиться успеха на игровом рынке Поднебесной, нужно знать ряд важных нюансов, о которых поговорим в настоящей статье.
Особенности веб-дизайна игрового софта
Китайский рынок насколько привлекателен и многообещающ, настолько и труден для вхождения и закрепления. Особенно это относится к разработчикам мобильных приложений и компьютерных игр, в сегменте которых в Поднебесной огромная конкуренция.
И это не случайно, ведь здесь проживает несметное количество пользователей, которые не представляют свою жизнь без смартфонов и различных мобильных продуктов.
Между тем, далеко не каждая компьютерная игра или мобильное приложение радостно принимается китайцами «с распростёртыми объятиями».
Узнать о причинах провала многих зарубежных продуктов на рынке Поднебесной можно здесь.
Проект wwchina.app знакомит посетителя со спецификой китайского рынка, акцентируя внимание на самых важных и практически значимых аспектах, позволяющих добиться успеха на местном рынке.
Залогом закрепления в нише игр и приложений является правильный дизайн: вместо тёмных и блеклых цветов стоит делать упор на яркие краски. Китайцы обожают всё блестящее, яркое и радующее глаз оптимистичными красками.
Поэтому такие игры и приложения сразу находят отклик в сердцах миллионов жителей Поднебесной.
Специфика содержания компьютерных игр
Однако просто ярко оформленная «игрушка» ещё не обречена на успех в Китае. Важно, чтобы игра или мобильное приложение отвечало определённым требованиям морали и вписывалась в рамки культуры и менталитета местных жителей.
В этом смысле рынок Поднебесной один из самых сложных, поскольку есть множество «подводных камней», о которые легко может «разбиться» даже успешный бизнес. В частности, в контексте компьютерных игр и приложений для смартфонов это несоответствие содержания продуктов ожиданиям и нормам общества.
Например, в Китае никогда не получат «зелёный свет» игры и приложения с запрещённым контентом вроде откровенных сцен, порнографии и информации, оскорбляющей честь и достоинство людей.
Кроме того, разработчикам стоит избегать включения в игры кровавых сцен с убийствами и насилием, а также не использовать персонажей с пирсингом и татуировками на теле, что в Китае не приветствуется.
Нецензурная лексика может сделать аутсйдером даже самую интересную и качественную игру, поэтому от бранных слов в играх также стоит сразу отказаться.
Ограничений и требований по вхождению на китайский рынок с играми и приложениями так много, что учесть их все сложно даже профессионалу.
Амбициозным новичкам лучше сотрудничать с опытными специалистами по маркетингу, которые знают все нюансы национальной бизнес-среды Поднебесной.
Получить развёрнутую консультацию от профи китайского маркетинга можно на сайте wwchina.app, где также можно недорого заказать комплексное профессиональное продвижение любого продукта на рынке Поднебесной с гарантией качества.
Общество с ограниченной ответственносстью “ВИН-ВИН КОМЬЮНИКЕЙШНЗ”
ОГРН 1117746570424
Юридический адрес
109462, город Москва, Волгоградский проспект, дом 52 корпус 2, квартира 46
РЕКЛАМА