16 минут на шопинг: свердловчане закупаются отечественной одеждой

Жители Свердловской области стали активнее интересоваться отечественным марками одежды.

В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%.

К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут.

Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек.

Среди субъектов Урала в тройку лидеров по покупательской активности вошли Свердловская, Тюменская области и ХМАО-Югра.

В пресс-службе МегаФона добавляют, что жители стали чаще отдавать предпочтение демократичным маркам одежды для всей семьи.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*