В 10.00 началось восемнадцатое заседание Нижнетагильской городской думы, в ходе которого определилось, кто будет руководить крупнейшим промышленным центром Среднего Урала в ближайшие годы. В заседании приняли участие все 28 народных избранников, сообщает пресс-служба Администрации города.
Судьбоносное для Нижнего Тагила заседание представительного органа власти прошло в соответствии с определенным регламентом порядком. В начале заседания состоялось рассмотрение решения конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы города. Затем претенденты выступили перед составом думы со своими программными заявлениями и ответили на вопросы депутатов. После этого началось обсуждение кандидатур, во время которого народные избранники высказывали свое мнение об участниках конкурса.
Следующим этапом стало определение способа голосования по избранию главы города. Учитывая высокую общественную значимость процедуры, было принято решение сделать ее открытой и поименной.
Согласно регламенту, избранным главой города Нижний Тагил должен считаться кандидат из числа представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов думы. В результате проведенных выборов единогласным решением вновь избранным мэром стал Владислав Пинаев.
Новый глава города поблагодарил депутатский корпус и членов конкурсной комиссии за оказанное доверие и поддержку представленной им программы развития муниципального образования, а губернатора и правительство области за взаимодействие и внимание к городу. Он заявил, что рассматривает эту программу как поручение, данное ему жителями Нижнего Тагила, потому что, по его словам, за каждым ее направлением – надежды и ожидания сотен тысяч тагильчан. «Перед нами стоят масштабные задачи по подготовке к 300-летию Нижнего Тагила. Город этого достоин. А главное – нам нужно повышать качество жизни тагильчан, – подчеркнул на заседании Владислав Пинаев. – Говорю «нам», потому что, как и вы, понимаю, что достичь весомого результата мы можем только совместными усилиями».