В медорганизациях создают каналы обратной связи застрахованных со страхпредставителями  

Доля медицинских организаций, имеющих каналы обратной связи застрахованных со страховыми представителями, в 2019 г. должна составить 30,7% по всей России. Об этом сообщил руководитель Экспертного совета по вопросам совершенствования организации здравоохранения Комитета Госдумы по охране здоровья Валерий Елыкомов 5 апреля на приуроченной к Всемирному дню здоровья конференции. 

Он пояснил, что эта цифра предусмотрена федеральным проектом «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи». Проект имеет несколько ключевых показателей, один из которых – доля медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках ОМС, на базе которых будут функционировать каналы обратной связи застрахованных со страховыми представителями: пост, телефон, терминал.

Депутат подчеркнул, что первое место среди вопросов общества к отечественной медицине занимает по-прежнему ее доступность, в частности нарекания пациентов вызывает время ожидания приема у врачей. Он обратил внимание на то, что время ожидания – одно из слабых мест в системах здравоохранения многих европейских стран. И привел пример того, как этот вопрос решают в Германии. Кабинет министров этой страны одобрил законопроект, и с весны 2019 г. будет устанавливаться фиксированное время ожидания приема в медучреждениях первичного звена. Нововведение будет распространяться на пациентов, застрахованных в больничных кассах. Врачам прибавят 5 часов к рабочему графику, но при этом зарплату им собираются увеличить на 25%.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*