Для этих целей было закуплено и установлено все необходимое оборудование. Новая система позволяет автоматически определять, с какого номера поступает звонок, а в целях вашей безопасности и улучшения обслуживания, осуществляется запись разговоров. Все поступающие звонки не сбрасываются, а встают в очередь и будут обслуживаться первым освободившимся оператором. Открытие call-центра позволило разграничить функции регистратуры. Операторы будут отвечать на звонки, а регистраторы, работать непосредственно с пациентами.
По номеру call-центр – 8 (3435) 38 – 44 – 99 можно записаться на прием к врачу, получить справочную информацию о работе поликлиники, узнать о расписании работы специалистов, о порядке проведении диспансеризации, вакцинации и многое другое. Пока call-центр находится на начальной стадии своей работы, имеется возможность позвонить по старым номерам регистратуры, в ближайшем будущем все звонки будут переведены на call-центр.
– Мы надеемся, что такая организация работы регистратуры, улучшит взаимодействие между пациентами и сотрудниками поликлиники и повысит уровень доступности медицинской помощи – отметил и.о. главного врача Александр Павловских.
Вопросы, пожелания и предложения можно также оставить на сайте больницы или в ее социальных сетях:
“Одноклассники” – https://ok.ru/gbuzsogb1, “Вконтакте” – https://vk.com/gbuzsogb1, “Facebook” – https://www.facebook.com/gbuzsogb1, “Instagram” – https://instagram.com/gbuzsogb1.