Blog Page

Седан Hongqi H9 обновлен и готовится к электрификации

Самые роскошные модели бренда Hongqi отныне выделены в обособленное семейство Golden Sunflower, а на вершине «стандартной гаммы» остался знакомый нам седан Hongqi H9 длиной 5137 мм. В Китае он выпускается с 2020 года, и сейчас как раз пришло время модернизации: рестайлинговую «девятку» показали на автосалоне в Пекине. Внешние изменения непримечательны, но в действительности переделано практически все наружное оперение. Появились новые ...

Читать далее »

Фокусы автопрома

Фокусы автопрома В РФ успешному руководителю производства нужно быть не просто квалифицированным менеджером, а еще и фокусником. Максим Соколов, президент и генеральный директор АвтоВАЗа раскрыл секрет, каким образом продукция его предприятия сможет конкурировать с китайскими иномарками. Для этого всего-то надо в 2024 году поднять на них ставку утильсбора до 550 тыс. рублей, а потом продолжать повышать ее каждый год на ...

Читать далее »

Кроссовер Genesis GV70 подвергся рестайлингу

Кроссовер Genesis GV70 дебютировал в 2020 году, и теперь пришла пора планового рестайлинга. Он оказался не слишком масштабным, ведь фирменный дизайн бренда Genesis за прошедшие четыре года почти не изменился. Но несколько заметных изменений все же сделано. Например, вслед за седаном Genesis G80 кроссовер обрел решетку радиатора с трехмерным рисунком из сдвоенных диагональных прутьев. В фамильных двухэтажных фарах теперь используется ...

Читать далее »

Концепт Volkswagen ID. Code показал новый стиль марки

Концерн Volkswagen долгое время был лидером на китайском авторынке, но в последние годы он стремительно теряет позиции. Чтобы вернуть былое лидерство, Volkswagen уже вложили 1,1 млрд долларов в новый технический центр в КНР и готов инвестировать еще 2,5 млрд евро. Все для того, чтобы на 30% сократить сроки разработки новых электромобилей для местного динамичного рынка. А то, как будут выглядеть ...

Читать далее »